среда, 12 октября 2016 г.

Триумфальное возвращение Бон Джови с самым откровенным альбомом на концерте перед двухтысячной аудиторией

После трехлётнего перерыва и к безмерному удовольствию двухтысячной толпы поклонников группа Бон Джови дала концерт в театре «Лондон Палладиум». Солист группы, Джон Бон Джови, как всегда выглядел стильно и был одет в чёрное. Группа открыла своё выступление, исполнив новый сингл «This House Is Not For Sale» («Этот дом не продаётся»).


Фото: PA

Аудитория, которая традиционно зарезервирована в воскресный вечер для шоу английского телеведущего Брюса Форсайта, как сострил Джон Бон Джови в своём приветствии, в основном состояла из страстных поклонников группы, выигравших билеты на концерт в лотерее.

Учитывая, что новый альбом с одноимённым заглавным треком выйдет только 4 ноября, по словам Джона, было сложно представить, что поклонники смогут выслушать все 15 песен, исполненных строго по треклисту.

Но они сделали даже больше — встречали каждую песню как старую добрую классику.


Фото Деборы Артурс

Большая часть аудитории уже знала слова песни «Этот дом не продаётся» наизусть – верный признак того, что трек произведёт фурор в предстоящем концертном туре, который состоится в 2017 году.

И даже остальная часть зала, которая не знала слов полностью, отстояла весь концерт на ногах.

Это не было обычным выступлением.

Шоу для «самых близких», как назвал его Джон Бон Джови, рекламировали как «аудиовечеринку», на которой будет презентован альбом «Этот дом не продаётся».

Тому, кто ждал одного хита за другим и исполнения песни «Livin' On A Prayer» («Живя молитвами») на бис, лучше было бы подождать тура, потому что проведение концерта было задумано в другом формате.


Фото Роджера Гудгроувса

Несмотря на то, что шоу преподносили как аудиовечеринку, это была именно встреча с группой Бон Джови в традиционном смысле слова.

В перерывах между песнями Джон Бон Джови произносил страстные речи и откровенничал с аудиторией.

Некоторым могло показаться, что это уже чересчур, но для поклонников это стало истинным подарком.

Альбом, который группа исполнила полностью, без сомнения понравится её фанатам.

Музыка воодушевляет, длинные припевы быстро запоминаются (после 35-летней карьеры в музыке, Джон несомненно знает, как писать хиты). В альбоме также представлено несколько классических баллад; в общем, здесь есть всё, что можно ожидать от Бон Джови.

Только одно отличает его от предыдущих работ — откровенные тексты. В этом альбоме Бон Джови раскрывает себя, обнажая свою душу.

В ходе концерта Джон признался, что раньше он отрицал, что эмоционально написанные им тексты имеют к нему непосредственное отношение. «Нет, это о Билли Киде (прим.: известный американский преступник)», — так, например, говорил он о песне «Blaze Of Glory» («Сияние славы»).


Фото Роджера Гудгроувса

Бон Джови объяснил: когда он был моложе, то хотел доказать, на что способен, и не желал показывать свою чувствительную сторону. Сейчас же ему «есть что сказать и нечего доказывать».

По мере того, как он переплетал повествование с исполнением, Джон абсолютно откровенно рассказывал о том, какая история стоит за каждой из песен.

Тембр его голоса передавал несвойственную ему ранимость. Показательным стал момент, когда ему пришлось заново начать песню «All Hail The King» («Все приветствуют короля»). Его «задушили» эмоции после того, как он рассказал о своих неприятностях за последние три года.

«Неприятности» в основном касаются крупной ссоры с Mercury — звукозаписывающей компанией, с которой группа давно сотрудничала группа (спор на сегодняшний день разрешён). В то же время из группы ушёл Ричи Самбора — гитарист, друг, один из основателей Бон Джови и соавтор песен, а у Джона возникли проблемы с голосом.

Несмотря на пережитые сложности, группа держалась непринуждённо, когда зазвучали первые песни из нового альбома.

Новый гитарист Фил Экс побаловал аудиторию продолжительным соло при исполнении трека «Этот дом не продаётся», показывая, что он ничуть не хуже Самборы. В это время Тико, как всегда, уверенный и надёжный, отбивал громоподобные ритмы на ударных.


Фото Роджера Гудгроувса

При первом прослушивании в записи слышится звучание Брюса Спрингстина, в то время как, с точки зрения производства, он чем-то напоминает альбом «Sam's Town» группы The Killers. Это не рок в полном смысле слова, иногда в нём чувствуется влияние инди и танцевальной музыки, что особенно подчеркивает пульсирующий ритм бас-барабана Тико, наполняющий большинство песен.

Трек «Reunion» («Воссоединение») передаёт настроение группы Mumford & Sons: гитара в вступлении звучит как банджо, а припев по мелодии напоминает хит Mumford «I Will Wait» («Я буду ждать»).

Тем не менее, в живом исполнении вы не услышите гитару в стиле банджо или сходство с Mumford — только чистый, неразбавленный рок, который стопроцентно делает песню хитом.

«Rollercoaster» («Американские горки») — ещё один трек, которому суждено стать хитом, написан в стиле гимна, который так любят фанаты Бон Джови.

Альбом завершает трек, который, как объяснил Джон Бон Джови, был бы синглом с альбома «Burning Bridges» («Горящие мосты»), если бы не конфликт с Mercury.

Теперь он будет представлен в делюкс издании альбома «This House Is Not For Sale» («Этот дом не продаётся»), и это тоже чертовски замечательная композиция. Это ещё один признанный хит. Композиция в стиле Бон Джови с мощным припевом, который заставит толпу на любом стадионе пуститься в пляс.

Альбом отлично сведён и проработан. Джон Шанкс (которого Джон Бон Джови называет психоаналитиком группы) стоял у руля при записи альбома в пятый раз и впервые гастролирует с Бон Джови в качестве гитариста наравне с Филом Эксом.

В следующем альбоме хотелось бы увидеть меньше отшлифованности и больше резкости — как в их прежних песнях; услышать звук и ощутить атмосферу, которые присутствуют на их выступлениях.

По словам Джона, плач новорождённого младенца в песне «New Year's Day» («Новый год»), символизирует его самого, работающего в студии, «как это было в старые добрые времена» — группа просто импровизировала, и песня рождалась естественным образом, а не собиралась по кусочкам в студии.

Когда Тико играл на бас-барабане, говоря, что здесь нужен другой ритм, а Дэвид вступил на клавишах, Джон признался, что в этот момент он зарыдал.

Именно такой подход помог им достичь всего того, что у них есть сейчас. Если бы они смогли передать этот настрой в студийном альбоме, то по своей энергетике он напоминал бы живое выступление.

В середине концерта Джон сказал, что в 2014 году он ни разу не брал гитару в руки. Вместо этого он просто смотрел на неё, представляя, что она показывает ему средний палец.

Естественно, он отвечал гитаре тем же.

Возможно, именно этот перерыв снова зажёг искру, необходимую для создания альбома, который, скорее всего, станет любимым у целой армии поклонников.

После окончания выступления группа вернулась, чтобы исполнить две песни на бис. Трек «Who Says You Can't Go Home» («Кто говорит, что ты не можешь вернуться домой») по-новому завёл толпу, и прежде, чем они перевели дух после последней ноты, Дэвид Брайан вступил с песней «Bad Medicine» («Плохое лекарство»).
И все.
Сходят.

С ума.

Вскинутые вверх руки, оглушительные вопли.

И не зря.

Это лучшее напоминание о том, почему группа Бон Джови продала 130 миллионов альбомов и уже тридцать лет собирает полные стадионы. И, как сказал Джон Бон Джови в своём последнем эмоциональном монологе, они продолжат в том же духе ещё тридцать лет.


Оригинал публикации: «Метро»


Перевод на русский язык выполнен агентством переводов «Лингвиста» специально для Bon Jovi Russia.


Видео с концерта собраны в отдельном плей-листе на нашем канале на YouTube:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.